Дискуссионная страница общества
«Математические прогулки» журнала «Огонёк»
(совместный проект журнала с Институтом проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН 2016-2017 г.)
Интервью журналу дали:
Михаил Гельфанд
Юлий Ильяшенко
Александр Кулешов
Андрей Соболевский
Александр Буфетов
Никита Введенская
Григорий Маргулис
Сергей Новиков
Анатолий Вершик
Цель школьного образования знания и развитие.
Интервью члена-корреспондента РАН
Юрия Нестеренко
журналу «Эксперт», № 45-46, 14 ноября 2016 г.
Статьи и выступления о положении в российском образовании (конец 2012 года).
Александр Привалов. Министр образования расписался в тупосердии.
(19.11.2012)
Максим Соколов. Министр под дубом вековым.
(20.11.2012)
Сергей Рукшин. Дошли до точки невозврата.
(23.11.2012)
Главными фигурами в высшей школе должны быть преподаватель и студент
(Полит.ру, 26.11.2012)
Инициативная группа Ассоциации преподавателей высшей школы "Свободный университет".
Сергей Неклюдов. Гильотина как эффективное средство от мигрени
(27.11.2012)
Максим Соколов. Нет пророка в своем отечестве
(27.11.2012)
О реформе образования, ее итогах и перспективах (заявление Ученого совета филологического факультета МГУ)
(28.11.2012)
Качественное образование - ценность, а не обуза Открытое обращение в поддержку школ для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе школ для детей с повышенной учебной мотивацией.
(change.org, декабрь 2012)
Сколько стоит профессор?
(по материалам The New York Times)
Решение Правления СПбМО и высказывания членов правления и школьной комиссии по поводу проекта стандарта для старшей школы
(2011)
Три интервью Ю.С.Ильяшенко
В России нужно сохранить все здоровые самобытные формы науки и образования
(2009)
«Черное 20-летие» мехмата МГУ
(2009)
Математика приучает отличать правду от лжи
(2010)
Материалы к заседанию о влиянии ЕГЭ на математическое образование
(2009)
Михаил Цфасман. Судьбы математики в России
(26.06.2008, видеозапись лекции для
ПОЛИТ.РУ
)
Ю.А.Неретин. Почему не удается написать удовлетворительных вариантов ЕГЭ?"
(12.05.2008)
А.М.Вершик. Что полезно математике? Размышления о премиях "Clay Millenium"
(10.10.2006)
Материалы к заседанию о реформе образования
(2002)
Дискуссия о сохранении математических научных школ в Петербурге и России
(2001)
Дискуссия о научной работе школьников
(1999)